Наша компания попала в рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Задача данного рейтинга - ранжировать российские агентства по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени.
Рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. Наша работа для консалтинговой фирмы «Адвокат № 46» попала в шорт-лист фестиваля «ИДЕЯ!», который проходил в Новосибирске. Созданный нами сайт попал в шорт-лист лучших работ в номинации «Корпоративные сайты». Благодаря этой победе АКАР включила нашу компанию в своей рейтинг.
9 сентября состоялось пятое занятие курсов военных действий в интернете WebGun. После месяца отдыха бойцы WebGun снова встретились в гостинице Москва.
На новой встрече, темой которой стали современные технологии продвижения, участники прослушали 4 выступления:
Татьяна Туманова, руководитель департамента «Интернет-рекламы» WebMaster.SPb, провела мастер-класс по медиапланированию. В ходе выступления были даны ответы на основные вопросы, возникающие в ходе планирования рекламной кампании в интернете. Например, какие стратегии применяются при медиапланировании, как определить целевую аудиторию и где ее найти, как спрогнозировать результат и оценить эффективность. Существует пять основных этапов планирования кампании: определение цели и задач, определение целевой аудитории, предварительный выбор рекламных площадок, выбор форматов носителей, составление и оптимизация медиаплана. При постановке задач главное понять, какую цель преследует компания — улучшить имидж или повысить продажи.
Илья Журавлев, менеджер по продажам компании Videoclick, выступил с презентацией «Эффективная интернет-реклама одним click-ом». Илья рассказал о продуктах, предлагаемых компанией Videoclick: видеоконтекстной рекламе, In text advertising и новой услуге - InfoCard. VideoClick - это технология, которая объединила в себе два наиболее востребованных вида рекламы – видео и контекст. Рекламный ролик можно размещать непосредственно в текстах тематических материалов, повышая эффективность рекламного сообщения. Продукт InfoCard представляет собой информационную карту, в которой можно опубликовать более полную информацию, по сравнению с контекстом, разместить до трех фотографий продукта или какой-либо интерактив. В InfoCard содержатся интерактивные ссылки, нажимая которые пользователь переходит именно в тот раздел сайта, информация о котором для него наиболее важна.
Юлия Сергеева, руководитель департамента «PR в интернете» WebMaster.Spb рассказала о «Социальных сетях в структуре коммуникаций компании». Социальные сети могут дать компании прямой доступ к аудитории, вовлечение новых людей, повышение лояльности и увеличение длительности контакта. Повышение сопутствующих продаж, расширение упоминаемости бренда и повышение активности аудитории — это те цели, которых можно достичь с помощью социальных сетей. Важно учитывать, что данный инструмент подходит массовым товарам с высокой частотой покупки и компаниям отраслей FMSG, ритейл, авто, техника и развлечения. Компаниям из других областей следует обратить внимание на сети для профессионалов похожих тематик и блоггинг.
Марина Дегтярева, генеральный директор SeoExperts, прочитала доклад на тему «Оружие поисковой оптимизации». Выбрав поисковую оптимизацию в качестве оружия завоевания аудитории, важно понять, кто ваш покупатель, как он мыслит и как он ищет товар в сети. Следует максимально точно подобрать ключевые запросы, учитывать всевозможные варианты написания и орфографические ошибки в запросах, и уточнять регион поиска.
Действия по поисковой оптимизации нужно начинать с преобразования сайта: его контента, заголовков страниц и создания карты сайта. Внешняя оптимизация осуществляется за счет ссылок в каталогах сайтов, биржах ссылок, статьях, форумах и блогах, а также тематического обмена ссылками. Выбирая SEO, следует учитывать, что первые результаты появятся не раньше чем через 2 месяца работы, поэтому первое время стоит сделать акцент на контекстную рекламу.
Как и прежде, слушатели курсов могут повлиять на тематику будущего семинара. Шестое занятие WebGun состоится в середине октября.
WebMaster.Spb завершил работы по созданию сайта для Ледового Дворца — лучшего спортивно-развлекательного комплекса Санкт-Петербурга. Многоцелевой комплекс Ледовый Дворец, в котором проводятся концерты, спортивные соревнования и другие развлекательные мероприятия, построен в 2000 году и рассчитан на 13 000 человек.
Сайт создан для любителей музыкальных и спортивных шоу и рекламодателей. Перед проектом стояли три задачи: обновление дизайна, предоставление посетителям сайта полного объема информации о комплексе, его услугах и обеспечение удобства работы с контентом для заказчика. Посетители сайта смогут найти расписание мероприятий, схемы залов, описание услуг и репортажи о прошедших событиях. При помощи календаря мероприятий пользователи смогут выбрать развлечения на интересующую их дату.
Сайт помогает сотрудникам Ледового дворца решить ряд рутинных проблем с помощью расписания работы катка и предоставленной информации о местах приобретения билетов. Благодаря разделу «Вопрос-ответ» сотрудникам спорткомплекса придется реже отвечать на типовые вопросы.
Новый дизайн позволил воплотить эффект присутствия в Ледовом — у посетителей сайта создается впечатление, что они находятся на одном из концертов или ледовых шоу. Такой эффект создается за счет представленных 3D моделей залов дворца и тематических фонов страниц.
9 сентября возобновляем занятия на курсах обучения военным действиям в интернете WebGun. В этот раз участников семинара ждет сюрприз – выступление инновационной компании VideoClick.
Программа семинара
1. Мастер-класс по медиапланированию
- Какие стратегии применяет медиапланер?
- Какие вопросы нужно задать себе, прежде чем приступать к планированию кампании?
- От чего зависит выбор инструментария интернет-рекламы?
- Кто наша целевая аудитория и где ее найти?
- Как спрогнозировать результат?
- Как оценить эффективность?
2. Современные технологии продвижения компании в интернете
- Как работает видеоконтекстная реклама?
- VideoClick – как это выглядит?
- 4 шага на пути к эффективности
- Нестандартные видеоплееры – зачем это нужно вашей аудитории?
- Новые форматы. InfoCard – какие задачи решаем?
3. Социальные сети в структуре коммуникаций компании
- Кейсы коммуникаций в социальных сетях крупнейших компаний
- Непростой выбор – нужно ли строить свою сеть?
- Как построить работу в социальных сетях?
- Как оценить эффективность работы?
4. Оружие поисковой оптимизации
- Как это работает, от чего зависит бюджет?
- Как отследить результат, каковы сроки и гарантии?
- Каковы последние тенденции SEO?
- Как правильно поставить задачи SEO-специалистам?
- Как эффективно взаимодействовать с исполнителем?
Занятие проведут:
- Татьяна Туманова, руководитель департамента «Интернет-рекламы» WebMaster.SPb
- Юлия Сергеева, руководитель департамента «PR в интернете» WebMaster.SPb
- Марина Дегтярева, генеральный директор SeoExperts.
- А также наш главный сюрприз – представитель компании VideoClick!
Участие в семинаре – бесплатно. Огневую и модераторскую поддержку обеспечит интернет-буржуй Андрей Рябых.
Для участия необходима предварительная регистрация. Занятие стартует в 17 часов. Адрес: пл. Ал. Невского, 2, гостиница Москва, зал № 1. Дополнительная информация – Любовь Щипцова (812) 715-34-94, pr@webmaster.spb.ru.
Новая «внешность» ГАZЕТЫ.СПб создана компанией WebMaster.SPb. Предыдущий дизайн был разработан при запуске проекта в октябре 2007 года. За полтора года со дня создания проект вышел на среднемесячную посещаемость в 500 000 и среднесуточную посещаемость в 16 000 посетителей. ГАZЕТА.СПб занимает второе место по посещаемости среди новостных сайтов Санкт-Петербурга и входит в десятку наиболее популярных информационных порталов города.
Основная задача редизайна – упростить пользователям доступ к информации и побудить их более активно участвовать в обсуждении новостей.
Смысловые блоки главной страницы по-новому представляют информацию пользователям – из новостного потока в отдельный блок выделены главные темы дня, далее следует привычная для читателей проекта лента новостей.
Среди новых сервисов – рейтинг наиболее интересных комментариев, который формируется голосованием пользователей. Также в комментариях появилась возможность добавлять видео и изображения.
Продюсер проекта интернет-буржуй Андрей Рябых, - «Инвесторами было принято решение выбрать WebMaster.SPb в качестве подрядчика, поскольку компания обладает компетенцией и опытом в сфере разработки информационных проектов. Особый вклад в разработку концепции внес главный редактор Андрей Шитов».
Главный редактор ГАZЕТА.СПб Андрей Шитов о новом «наряде» проекта, – «Всё как обычно придумал я. WebMaster.SPb мастерски воплотил задумки в реальность. Если я раньше один сидел в этом городе, как луч света в темном царстве, то теперь нас таких, с WebMaster.SPb, двое».
Поздравляем вас, дорогие коллеги с профессиональным праздником!
28 июля примем участие в организации «Дня PR-специалиста» совместно с Санкт-Петербургским PR-Клубом.
Для мероприятия выбрали необычный формат – праздник пройдет в форме Фото-PR-Квеста. Участникам будет предложено создать команды и отправиться на поиски приключений и ответов на квест. Также в программе вечера – конкурс «Распиарь друга», праздничный фуршет, подарки и сюрпризы.
Для участие в Фото-PR-Квесте необходимо:
- Прийти 28 июля в пресс-клуб «Зеленая лампа», ул. Гагаринская, д. 3, в 19 часов
- Принести с собой маленький подарок стоимостью 150-200 рублей (подарок достанется вашему коллеге)
- Взять с собой фотоаппарат (и шнур, если нестандартный)
- Сдать оргвзнос 500 рублей
Дата проведения: 28 июля 2009
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Гагаринская, д. 3, Пресс-клуб «Зеленая лампа» . Регистрация здесь или по телефону + 7 (921) 982-96-71.
Мы завершили работы по созданию сайта «Доверенный советник» для первого профессионального конкурса среди юридических лиц, предоставляющих услуги в сфере управления персоналом.
Конкурс «Доверенный советник» является обязательным этапом конкурса по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге», проводимого для компаний, занимающихся подбором, обучением, оценкой, аутсорсингом и аутстаффингоми персонала. Участникам предоставляется возможность проявить себя в одной из четырнадцати номинаций по направлениям подбор, обучение и развитие персонала.
При работе над сайтом ставилась задача популяризации конкурса и упрощение процедуры его проведения. Учитывались две целевые аудитории: участники конкурса и представители СМИ, журналисты. Участники смогут найти на сайте необходимую организационную информацию и пройти регистрацию, а журналисты — получить оперативную информацию о ходе конкурса и его результатах.
Дизайн проекта «Доверенный советник» выполнен в схожей с сайтом «Сделано в Санкт-Петербурге» концепции и придерживается стилистики «прогосударственных» петербургских сайтов.
Мы завершили работы по созданию сайта Pivot Point - методики преподавания парикмахерского искусства. Заказчиком сайта выступила компания «Май» - эксклюзивный дистрибьютор методики Pivot Point в России.
На сегодняшний день методика обучения парикмахеров Pivot Point признана в 74 странах мира и объединяет более 3 000 школ. Основой успеха методики стало открытие научного подхода к дизайну волос - теории, которая объединяет принципы науки и искусства и позволяет применять их для создания идеальной стрижки. Школу Pivot Point часто называют «Гарвардом для парикмахеров».
Целью проекта является продвижение методики обучения парикмахеров Pivot Point. Сайт раскрывает преимущества методики, как с точки зрения обучения, так и с точки зрения бизнеса. На сайте предусмотрен отдельный функционал для партнеров, раздел для студентов и раздел франчайзинга. Для парикмахеров и клиентов салонов создан раздел «Каталог причесок», где можно увидеть работы преподавателей методики Pivot Point и их студентов.
На сайте создан интернет-магазин профессиональных парикмахерских товаров и инструментов. Понравившиеся товары можно сравнить по характеристикам и оформить заказ.
7 июля мы провели четвертое занятие курсов обучения военным действия в интернете WebGun. На этот раз семинар был посвящен такому способу оптимизации рекламных кампаний, как пофлайтовое размещение. По сравнению с традиционными рекламными кампаниями в интернете, то есть следованию утвержденному медиаплану на весь период размещения, пофлайтовая оптимизация предлагает гибкую систему анализа эффективности выбранных площадок, рекламных носителей и содержания рекламного сообщения. В своем докладе на эту тему Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж, продемонстрировала на примере возможности проведения пофлайтовой кампании.
Кроме того, в ходе семинара мы раскрыли тему оценки эффективности PR-кампаний. Один из возможных вариантов измерения полученных результатов - проведение комплексного контент-анализа. На конкретном кейсе руководитель направления «PR в интернете» Юлия Сергеева показала возможные варианты проведения такого исследования.
Одним из ярких моментов семинара, за который нас отдельно благодарили участники, стало выступление Владимира Верховского, менеджера интернет-проектов. Владимир в своем докладе познакомил слушателей с полезными сервисами, которые могут увеличить конверсию сайта и помочь менеджеру в ежедневной работе.
Все презентации с семинара можно скачать на сайте WebGun. Пятое занятие состоится в середине сентября. Постоянные участники наших семинаров имеют возможность проголосовать за тему следующего семинара.