Новости
30 июня

Мы на первом месте собсвенного пародийного рейтинга.

Tagliner.Ru - единственный проект, который примиряет разработчиков.

29 июня
Создали циничную пародию Тэглайн 2009

Сегодня мы запустили Tagliner.  Проект – циничная пародия на один из профессиональных рейтингов веб-студий Рунета Тэглайн 2009. После публикации результатов этого рейтинга многие компании рынка веб-разработок, в том числе и мы, почувствовали себя обиженными, поскольку заняли низкие места в рейтинге или не попали в него вовсе.

Создавая проект Tagliner, мы надеялись принести мир и покой в души веб-разработчиков. Теперь благодаря этому проекту абсолютно любая студия может получить высший балл и оказаться на первом месте. Для этого достаточно всего лишь заполнить нехитрую форму. В проекте реализован еще один простой, но приятный сервис. Любой представитель веб-студии при заполнении формы может поместить «Студию Артемия Лебедева» на почетное второе или на проклинаемое последнее место.

Очевидно, что никакой методологии для подсчета баллов в проекте нет. Все результаты рейтинга, за исключением данных, вводимых пользователями, рассчитываются произвольно, то есть от балды.

Уважаемые коллеги, будьте счастливы!

26 июня
Научим считать и развлекаться

7 июля проводим четвертое занятие  WebGun - «Оценка эффективности и полезные сервисы» . В этот раз расскажем:

  • Меткие стрелки – пофлайтовое размещение как способ повышения эффективности рекламных кампаний. Как эффективно использовать рекламный бюджет? Как оперативно получать отчет о проводимых мероприятиях? Как провести независимую оценку эффективности проводимых мероприятий?
  • Оружие PR в интернете – как оценивать эффективность? Как понять, какие результаты были достигнуты? Просмотры вирусных роликов – кто все эти люди?
  • Хит-парад вооружений. Какие интернет-сервисы может использовать менеджер для своей работы? Какие сервисы можно использовать для общения с вашими пользователями на сайте?

Занятие проведут – генерал продаж компании WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина, командир департамента «PR в интернете» Юлия Сергеева, капитан отдела проектов Владимир Верховский. Участие в семинаре – бесплатно.

Для участия необходима предварительная регистрация. Занятие стартует в 17 часов. Адрес: пл. Ал. Невского, 2, гостиница Москва, зал № 1.

9 июня
Наша заслуженная «ИДЕЯ!»

Сегодня мы получили ценную бандероль с дипломом национального фестиваля рекламы «ИДЕЯ!». Поздравляем наших сотрудников с высокой оценкой качества нашей работы профессиональным жюри.

8 июня
Мы создали сайт многоликого бизнеса

Представляем новую работу для холдинговой структуры «Эго-Холдинг». Это вторая работа в рамках сотрудничества компаний, ранее нами был создан сайт компании «Капитал Полис», входящей в холдинг. Сейчас идет работа по созданию сайта банка «Александровский» - одного из предприятий финансового сектора холдинга.

Цель сайта «Эго-Холдинг» - проинформировать заинтересованные аудитории, в первую очередь партнеров компании, об основных направлениях деятельности холдинга. «ЭГО-Холдинг» — одна из крупнейших холдинговых структур Северо-Западного региона России. В составе холдинга  более 25 предприятий различных видов деятельности. Основные виды бизнеса компании структурированы по четырем направлениям: финансы, промышленность, деловые и частные услуги, спорт.  На сайте можно получить информацию обо всех предприятиях холдинга и предоставляемых ими услугах

27 мая
Презентации семинара «Оружие контента и аналитики»

26 мая состоялось третье занятие курсов WebGun «Оружие контента и аналитики». Скачать презентации с семинара и задать свои вопросы можно здесь. Также вы можете повлиять на тематику следущего семинара и состав спикеров. Четвертое занятие курсов состоится в июне. Тема и дата будут объявлены дополнительно. Подписывайтесь на обновления WebGun!

22 мая
Мы в рейтинге креативности Adlife.SPb

Наша компания попала в рейтинг креативности проекта Adlife.SPb.Ru. В разделе «Интернет коммуникации» представлены только 2 компании Петербурга и одна из них - наша! Благодарим коллег за объективную оценку нашей работы.


15 мая
Наша работа — в шорт-листе «ИДЕЯ

Наша работа для консалтинговой фирмы «Адвокат № 46» попала в шорт-лист фестиваля «ИДЕЯ!», который  проходил в Новосибирске. Созданный нами сайт попал в шорт-лист лучших работ в номинации «Корпоративные сайты». Проект вступил в соревнование с корпоративным сайтом компании DEFA Interaktiv, интернет-магазином SoftBag, сайтом фестиваля рекламы Белый Квадрат.

15 мая
Третье занятие WebGun — 26 мая

Продолжаем совместно с SeoExperts и «Медиа Картель» обучение на курсах военных действий в интернете – WebGun. Третье занятие «Оружие контента и аналитики» состоится 26 мая. В этот раз бойцы узнают:

  • Методы пропаганды. Как написать эффективный текст для сайта? Какие стандартные ошибки совершают копирайтеры при создании текстов для web? Как руководителю компании оценить качество текста? Участники семинара узнают, как писать живые тексты для сайта.
  • Секреты корректного web-контента. От чего зависит впечатление посетителя сайта? «Встречают по одежке, а провожают по типографике». Как корректно поставить контент на сайт?
  • Вооружаем продающий сайт инструментами веб-аналитики.  Как использовать возможности современных счетчиков для анализа поведения посетителей? Как узнать, откуда на сайт приходят толпы посетителей и почему из них заказывают только единицы? Как выбрать, какое решение больше нравится пользователям?


Третье занятие проведут – командир интернет-издательства «Медиа Картель» Наталья Курылева, генерал отдела верстки WebMaster.SPb Татьяна Елисафенко и полковник веб-аналитики WebMaster.SPb Антон Григорьев. Огневую и модераторскую поддержку окажет интернет-буржуй Андрей Рябых. Участие в семинаре – бесплатно.

Для участия необходима предварительная регистрация. Занятие стартует в 17 часов. Адрес: пл. Ал. Невского, 2, гостиница Москва, зал № 1. Контактное лицо – Любовь Щипцова (812) 715-34-94, pr@webmaster.spb.ru.

13 мая
Компания расширяется и веселится

На прошлой неделе мы отпраздновали новоселье в новом офисе.

Новоселье компания отметила особым событием – актувалом, который отличается от обычного карнавала тем, что затрагивает исключительно актуальные темы. Для новоселья выбрали тему «вируса, который нельзя называть свиным гриппом». Всем участникам выдали маски, которые нужно было раскрасить по своему вкусу.
Пока все рисовали на масках клыки и возгласы «Ыыы», Мила, сотрудник отдела сопровождения проектов, изобразила бабочку, за что и получила главный приз вечера. Эту фантастическую маску мы покажем только тем, кто запишется к нам на экскурсию.


Комментарий владельца компании WebMaster.SPb интернет-буржуя Андрея Рябых – «В компанию пришли новые сотрудники, в планах стоит дальнейшее расширение компании и набор новых специалистов, поэтому приняли решение арендовать новый офис, позволяющий реализовать эти задачи. Если кто-то ищет интересную работу в нашей отрасли - приходите на собеседование».

Наш телефон по-прежнему (812) 715-34-94. Осенью компания планирует дальнейшее расширение площадей, тогда же состоятся первые экскурсии. Записаться на первую экскурсию можно по телефону (812) 715-34-94 или по e-mail: pr@webmaster.spb.ru.

04 05 06 07 08
Закрыть окно
Заказ корпоративного сайта







Закрыть окно
Заказ интернет-магазина







Закрыть окно
Заказ интернет-СМИ







Закрыть окно
Заказ PR в интернете







Закрыть окно
Заказ SEO







Закрыть окно
Заказ интим-услуги






Закрыть окно
Заказ рекламной кампании