Новый сайт — наша вторая совместная работа, несколько лет назад мы уже делали интернет-магазин для "220 Вольт". В новом проекте появились отдельные блоки: интернет-магазин для покупателей, раздел франчайзинга и закрытая часть проекта - раздел для партнеров.
Новым решением для интернет-магазина стало разделение покупателей по целевым группам:
• блок "для блондинок" содержит идентификацию товаров по интересам, например, автолюбитель, дачник, домашний мастер. Раздел создан таким образом, что менеджеры компании-заказчика смогут с легкостью его менять в зависимости от сезонных акций и новых предложений без привлечения разработчика;
• блок для "дотошных покупателей" создан для тех, кто понимает, какой товар ему необходим, но не определился с выбором конкретной марки. Для таких покупателей реализована выборка по дополнительным характеристикам и возможность сравнить выбранные товары;
• блок "для специалистов" помогает осуществить быстрый переход к конкретному товару, сделав выбор по производителю, модели или отдельной группе товаров.
Нашими специалистами была произведена полная интеграция интернет-магазина с базой данных заказчика - теперь на сайте более 4000 товаров. К большинству товаров покупатель может выбрать сопутствующие товары или посмотреть, что чаще всего с этим товаром покупают. Для покупателя это удобный инструмент поиска, для магазина "220 Вольт" – дополнительный стимулирующий канал продаж. Развлечься в процессе выбора посетителям сайта помогут "перлы покупателей" — своего рода bash про электроинструменты, а также флеш-игры.
Раздел франчайзинга на сайте - пошаговая инструкция для тех, кто собирается открыть свой магазин под логотипом "220 Вольт". В этом разделе также представлена карта, на которой обозначены все существующие магазины в городах России. Для каждого магазина сети есть своя карточка, где при помощи технологии Google Maps можно рассмотреть магазин на карте. Магазин "220 Вольт" есть даже в тайге!
Закрытый партнерский раздел сайта создан для упрощения коммуникации владельцев магазинов с головным офисом компании и экономии времени. Вопросы, которые раньше приходилось решать по телефону или электронной почте теперь решаются внутри этого раздела за несколько кликов. В этом разделе партнер сети может получить интересующие его документы, присоединиться к участию в акциях компании, заказать сопутствующие товары, необходимые для проведения рекламных акций.
Заказчиком были учтены и интересы аудиторий второго плана — СМИ и соискателей работы. Для СМИ на сайте создан раздел новостей, а соискатели найдут на сайте актуальные вакансии. Партнеры "220 Вольт" имеют возможность опубликовать вакансии в закрытой части проекта, и после модерации информация появится на главном сайте.
Сегодня, 12 декабря, 9 лет тому назад интернет-буржуй Андрей Рябых создал нашу компанию. Правда, тогда он еще не был интернет-буржуем, а компания состояла всего из нескольких человек. За время работы мы создали более 200 работ и получали профессиональные награды. Сейчас WebMaster.Spb входит в группу компаний, которая вместе с агентством поисковой оптимизации SeoExperts и интернет-издательством "Медиа Картель" охватывает все виды деятельности в интернете - от создания интернет-проекта до его продвижения и развития.
Можно сказать, что компания стала своего рода "градообразующим предприятием", основой для развития и новых проектов, и сотрудников компании. Человек в 9 лет еще ребенок, компания в 9 лет - устойчивая и успешная организация, открытая для новых идей и людей. Сегодня в группе компании - более пятидесяти человек, это сформированная команда, от которой и дальше зависит успех компании. Мы хотим выразить благодарность нашим клиентам за то, что в течение этих лет доверяли нам решение своих задач, а также коллегам-конкурентам, которые не давали нам расслабиться и мотивировали двигаться вперед. Поздравляем вас с нашим днем рожденья! Без нас история веб-разработок в Петербурге была бы совсем другой:)
На прошлой неделе в аналитике веб-студий проекта CMS Magazine по Санкт-Петербургу мы заняли первое место по параметру суммарный тИЦ. Это значит, что создаваемые нашей компанией интернет-проекты, самые авторитетные в Санкт-Петербурге по мнению Яндекса. Поздравляем себя и наших клиентов!
Команда проекта e-shtab.ru подготовила отличный видеорепортаж по итогам нашего семинара "Антикризисные интернет-коммуникации".
Прошедший 20 ноября семинар «Антикризисные интернет-коммуникации» не смог вместить всех желающих, поэтому мы решили провести еще один на похожую тему. Семинар ориентирован на руководителей, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также на тех, кто принимает решения по проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов. На семинаре будут рассмотрены вопросы, связанные с использованием интернет-коммуникаций в кризисных ситуациях.
- Антон Григорьев, менеджер отдела продаж компании WebMaster.SPb – «Минимизация издержек при разработке интернет-проектов».
- Татьяна Туманова, руководитель направления «Реклама в интернете» WebMaster.SPb, «Электронный отдел продаж» - что делать с интернет-магазином?».
- Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель» - «Разработка стратегии рекламной кампании в условиях кризиса».
- Сергей Антонов, руководитель отдела продаж компании SeoExperts – «Чем заниматься в интернете во время кризиса?»
- Юлия Сергеева, руководитель направления «PR в интернете» WebMaster.SPb, - «Нестандартные способы продвижения в интернете - как можно использовать тему кризиса в коммуникациях».
Необходима предварительная регистрация. Регистрация на сайте или по телефону (812) 603 23 90. Контактное лицо – PR-менеджер Любовь Щипцова.
Антон Григорьев, менеджер отдела продаж компании WebMaster.SPb, рассказал об особенностях разработки эффективных интернет-проектов и минимизации издержек на их разработку. Он обозначил основные этапы создания сайта и особенности проектной документации при его разработке: прототип сайта, техническое задание и смету. Прототип сайта не только поможет увидеть план будущего сайта более наглядно, но и сэкономит время клиента и облегчает принятие решения.
Сергей Антонов, руководитель отдела продаж компании SeoExperts, в своем докладе под названием "Чем заниматься в интернете в условиях кризиса" обозначил особенности поискового продвижения и объяснил, почему это особенно выгодно сейчас. Seo помогает работать непосредственно с целевой аудиторией, не тратя лишних денег и времени на ненужные контакты. В условиях кризиса рекламные бюджеты сокращаются гораздо быстрее, чем падает спрос потребителей, поэтому сейчас поисковая оптимизация дает большие результаты за прежние деньги. По итогам своего выступления Сергей получил не только высший бал от аудитории, но и интерес потенциальных клиентов, буквально окруживших его в перерыве семинара.
На фото Сергей Антонов, руководитель отдела продаж SeoExperts
Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства "Медиа Картель" рассказала о том, что необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса. По мнению спикера, прежде всего необходимо учитывать изменившиеся потребности целевой аудитории. Все рекламные предложения должны быть четкими и очевидными, следует использовать тему выгоды и экономимии. В условиях кризиса таким же эффективным может стать дробление объемной рекламной кампании на более мелкие составляющие — это помогает более эффективно реагировать на изменения бизнес-среды и настроения потребителей.
Заключительным аккордом семинара стал доклад Юлии Сергеевой, руководителя направления "PR в интернете" компании WebMaster.SPb. Юлия рассказала о нестандартных способах продвижения в кризисной ситуации. Тему кризиса можно выгодно использовать в своей рекламной стратегии, особенно в вирусном маркетинге. По мнению Юлии, возможные информационные атаки не причинят большого вреда компании, если во время взять ситуацию под контроль. Большую роль в этом случае сыграет ваша оперативность, открытый диалог с недовольными клиентами и готовность к обсуждению проблем.
Узнать впечатления участников семинара можно здесь.
20 ноября в гостинице «Москва» проводим семинар на тему «Антикризисные интернет-коммуникации». Мероприятие организовано силами нашей компании, компании SeoExperts и интернет-издательством «Медиа Картель» при информационной поддержке порталов Spbit.Ru и SPbGid.Ru. Участие в семинаре бесплатное.
Семинар ориентирован на руководителей, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR компаний а также на тех, кто принимает решения по проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов.
На семинаре будут рассмотрены вопросы, связанные с внедрением антикризисных интернет-коммуникаций и оценке их эффективности.
- Антон Григорьев, менеджер отдела продаж компании WebMaster.SPb, расскажет об особенностях разработки эффективных интернет-проектов и минимизации издержек на их разработку.
- Татьяна Туманова, руководитель направления «Реклама в интернете» WebMaster.SPb, представит доклад «Электронный отдел продаж» - как наладить продажи в интернете.
- Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель», отметит моменты, которые необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса
- Сергей Антонов, руководитель отдела продаж компании SeoExperts, расскажет, как заниматься поисковым продвижением в рамках небольшого бюджета.
- Юлия Сергеева, руководитель направления «PR в интернете» WebMaster.SPb, осветит наиболее эффективные нестандартные способы продвижения в интернете - как можно использовать тему кризиса в коммуникациях.
Время проведения семинара с 16.00 до 19.00. Регистрация начнется в 15.30. Адрес проведения – гостиница «Москва» метро пл. Ал. Невского, пл. А.Невского, 2, зал № 1.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Регистрация на e-shtab.ru в конце анонса семинара или по телефону (812) 603 23 90. Контактное лицо – PR-менеджер Любовь Щипцова.
Вчера мы приняли участие в круглом столе на тему «PR-коммуникации в период кризиса». Встреча была организована Клубом Web-бизнес совместно с зарождающимся Петербургским PR-клубом. На повестке встречи стояла актуальная для всех проблема финансового кризиса. Ведь именно PR-специалистам в такой ситуации приходится брать на себя роль психотерапевтов как для клиентов, так и для сотрудников компании. Обсуждение проблемы носило практический характер: каждый пришедший мог привести примеры из практики как собственной кампании, так и примеров действий других компаний.
Юлия Никитина, руководитель направления «PR в интернете» WebMaster.SPb высказала точку зрения, что в период кризиса наиболее важным аспектом PR-коммуникации компаний являются существующие клиенты компании. В такой ситуации привлечение новых клиентов затруднено, поэтому компаниям следует более внимательно отнестись к созданию программ лояльности для существующих клиентов. Это и рассылка интересных новостей компании, и проведение клиентских семинаров, и анкетирование, и поздравление с праздниками.
Участники встречи сошлись во мнении, что в кризисной ситуации наиболее востребованы станут PR-инструменты интернета как наиболее бюджетные и эффективные.
6 ноября компания WebMaster.SPb примет участие в круглом столе на тему «PR-коммуникации в период кризиса». Мероприятие состоится в ТК «Варшавский экспресс», VIP-зале ресторана «1984. Sport Pub», в 18.00 часов.
В настоящий момент PR востребован, как никогда - кто-то заявляет, что ему нипочем мировой кризис. Другие молчат, надеясь, что все пройдет и минует их стороной. Третьи активно используют нечистоплотную информационную политику, пытаясь нанести максимальный ущерб конкурентам, чтобы развалить их бизнес или же поглотить его.Стремясь поддержать профессиональное сообщество и открыто поговорить о сегодняшних вызовах и угрозах Санкт-Петербургский PR клуб и Клуб Web-бизнес объявляют о проведении 6-го ноября круглого стола на тему «PR-коммуникации в период кризиса».
Круглый стол соберет директоров, маркетологов и PR-специалистов петербургских компаний. В неформальной атмосфере ресторана «1984. Sport Pub» участники круглого стола смогут поделиться своими мнениями о финансовом кризисе и его влиянии на бизнес. Представители известных компаний расскажут о мерах, принимаемых в их организациях в ситуации финансовой неопределенности на рынках.В дискуссиях по данным вопросам каждый сможет высказать свое видение того, что делать в этот непростой период. Участие - бесплатно. Зарегистрироваться можно здесь.
Знаете ли вы, что в период кризиса в 1998 году выжили те компании, которые смогли эффективно использовать маркетинговые инструменты? Счастливо пережить тяжелые времена и увеличить свою долю на рынке, можно только сохраняя постоянную активность. Оставайтесь активными вместе с нами!
Компания WebMaster.SPb предлагает уникальное лекарство от кризиса. Наше спецпредложение — закажите у нас до 30 ноября интернет-проект и получите полезные подарки:
Медийная реклама — один из самых эффективных инструментов для формирования имиджа компании. Дарим размещение на площадках:
- www.allcredits.ru
- www.tormozi.ru
- www.vipoteku.ru
- www.nevastroyka.ru
- www.cityspb.ru
- www.stockmap.ru
- www.propogodu.ru
- www.allcredits.spb.ru
Поисковое продвижение и контекстная реклама — уникальные посетители вашего сайта превратятся в покупателей.
PR-поддержка — бренд вашей компании станет любимой темой для обсуждения в популярных форумах и сообществах.
Успейте до 30 ноября! За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам (812) 715-34-94