Автор: Алиса Кустикова
Источник: Lenizdat.Ru
Дизайн-студия WebMaster.Spb разработала новую версию интернет-магазина "220 вольт". Посетители сайта могут не только заказать различное электротехническое оборудование, но и насладиться отдельными элементами оформления.
Обновленный сайт пополнился несколькими новыми блоками: интернет-магазином для покупателей, разделом франчайзинга и закрытым для неавторизованных пользователей партнерским разделом. Товары интернет-магазина сгруппированы в несколько блоков, в зависимости от предпочтений различных целевых групп (например, блоки "Автолюбителю", "Дачнику", "Домашнему мастеру", "В подарок"). При этом в каждой категории отображаются хиты продаж, новинки и спецпредложения.
Как сообщает "Компьютерная газета", интернет-магазин полностью интегрирован с базой данных сети магазинов "220 вольт", на сайте представлено более 4 тыс. товаров. Интересно, что прежнюю версию проекта также разрабатывали специалисты WebMaster.Spb.
Источник: Oborot.Ru
СМЕЛЫЕ РЕШЕНИЯ
Различные управленческие инструменты действительно в изобилии и ассортименте представлены на рынке. Так, в Advanced Management Institute в ответ на кризис ускорили разработку ряда программ, которые были задуманы в ситуации стабильности и казались на тот момент излишне революционными. Сейчас планируется с начала года запустить более десяти программ, среди которых -- "Стратегия как структурированный хаос", "Принятие управленческих решений в условиях неопределенности", "Экономика для принятия бизнес-решений", "Психология управленческих решений и эффекты ореола", "Управленческие дилеммы лидера организации: прошлое и будущее, стабильность и изменения, структура и творчество, инвестиции и контроль".
В AVANTA Personnel открыли антикризисную онлайн-консультацию для менеджеров.
Компания WebMaster.SPb планирует провести серию из 10-12 антикризисных семинаров, в том числе по использованию интернет-технологий в период кризиса. Юлия Сергеева, руководитель направления "PR в Интернете" компании пояснила, что сейчас менеджмент находится в некоторой растерянности и необходима площадка, где можно было бы обсудить проблемы, с которыми приходится сталкиваться и совместно искать пути их решения.
Тренинговое агентство "Мастер-класс" предлагает целый "антикризисный" пакет -- в том числе и для топ-менеджеров. В список из полутора десятков программ входят и кадровая политика в условиях кризиса, и инструменты антикризисного управления отделом продаж и т. д. Тренинговая компания "Лиона" начала программу "Управление продажами рекламы во время кризиса".
Автор: Вероника Павлова
Автор: Марина Зеленая
Источник: Fontanka.Ru
По отрасли идет незначительное сокращение сотрудников, но оно не выходит за рамки стандартной кадровой сезонной оптимизации. Не исключено, что Интернет может даже выиграть как недорогой и эффективный канал коммуникации с потребителями.
В преддверии дня Интернета, 30 сентября, компания WebMaster.Spb смонтировала веселые ролики из мультфильма "Фильм, фильм, фильм" о веселых приключениях веб-разработчиков. Ролики были представлены как мини-сериал "Разработка сайта". В сериале рассказали о том, как проектировщики пишут техническое задание, как менеджеры работают с клиентами и как создается дизайн. Целевая аудитория кампании – веб-разработчики – программисты, проектировщики, дизайнеры, верстальщики, менеджеры из веба.
Распространение ролика велось через специализированные сообщества в Живом Журнале, профессиональные форумы и блоги. На сегодняшний день суммарное количество просмотров – 40 249.
Юлия Сергеева, руководитель направления PR в интернете компании WebMaster.Spb отмечает: "Кампания прошла успешно, получили много позитивных комментариев и слов благодарности от разработчиков. Хотелось бы, чтобы фразы из роликов стали крылатыми".
30 сентября Андрей Рябых приобрел 26% акций компании у генерального директора ГК «Русский металл» Андрея Бровина, и теперь его доля в интернет-издательстве «Медиа Картель» составляет 85%. При этом оставшиеся 15% акций издательства по-прежнему принадлежат генеральному директору интернет-агентства TRAFFIC Алексею Куприянову.
Деятельность компании «Медиа Картель» началась в марте 2006 года с покупки пяти интернет-проектов – Тормози.ru, Невастройка, CitySpb.ru, AllCredits.Spb.ru и PeterburgOnline.ru. Его главными целями провозглашены разработка и развитие перспективных медиа-активов на интернет-рынке Северо-Запада. Среди услуг компании выделяются информационная поддержка при проведении рекламных и PR-кампаний, инвестирование в перспективные интернет-проекты и баннерная реклама.При создании компании 51% ее акций принадлежал Андрею Бровину и по 24,5% - Андрею Рябых и Алексею Куприянову. В феврале 2007 года Андрей Рябых приобрел контрольный пакет акций «Медиа Картель», увеличив свою долю в компании но 59%. При этом у Алексея Куприянова по-прежнему осталось 15% акций, а у «Русского Металла» - 26%, которые и были полностью выкуплены на днях.
На сегодняшний день «Медиа Картелю» принадлежит 9 новостных и экономических интернет-проектов. За прошедшее время к упомянутым пяти добавились ITNews, Stockmap.Spb.Ru, Vipoteku.Ru и ProПогоду. Компания периодически напоминает о себе действиями своего эксцентричного акционера Андрея Рябых и разного рода PR-акциями, вроде «Купи рекламу – получи носки». Несмотря на то, что сумму последней сделки обе стороны предпочитают не разглашать в официальном заявлении о ней Андрей Бровин оказался довольно откровенен: «Продажа моей доли в интернет-издательстве связана с финансовым кризисом ГК «Русский металл», одной из причин которого является финансовый кризис в России. Для преодоления кризиса, помимо доли в интернет-издательстве, мне пришлось продать часть своего транспортного предприятия Прокат.su и долю в ГК «Русский металл». Деньги, полученные от этих сделок, были направлены на погашение кредитов банков».
На фото интернет-буржуй Андрей Рябых и Любовь Симонова-Емельянова (Финам).
В пятницу, в редакции газеты «Деловой Петербург» прошла встреча молодых авторов интернет-проектов и умудренных опытом инвесторов.
Интересы инвесторов представляли интернет-буржуй Андрей Рябых, Любовь Симонова-Емельянова (Департамент IT-инвестиций компании «Финам»), Кирилл Болгаров (QD), Василий Бутин (Web2People).
Анализ рынка показал, что в Москве и Петербурге работает пять фондов, готовых инвестировать в интернет-проекты на ранних стадиях развития.
Шестым стал фонд инновационной студии QD, который представлял аналитик Кирилл Болгаров. Учредители фонда пока не разглашаются, однако стало известно, что инвестиции в один проект составят около $100 тыс. Главный вывод встречи сделал Андрей Рябых. Петербургский интернет-буржуй был краток: «Если можно не делать стартап - не делайте его! Если можно не обращаться к инвесторам - не обращайтесь к ним!»
Стартаперы сохранили позитивный взгляд на жизнь и сразу после встречи отправились пить пиво.
Автор: Эльнара Петрова
Источник: Dp.Ru